Yandex.Metrika
Читай нас на Яндексе
15:40, 29 марта 2019

Божественный адюльтер и жрицы: в театре состоялась премьера спектакля

Афиша, Водоемы, Инстаграмщина, Истории, Калугаоблводоканал, Калужский бор, Министерство природных ресурсов, Погода, Польза, Природа, Река Ока, Росприроднадзор, Рыбоводство, Сельское хозяйство, Фотографии, Экология

Премьера на сцене Калужского драмтеатра в очередной раз
показала не столько торжество Мельпомены, сколько продемонстрировала
неувядаемость многих произведений, созданных для театра в самые разные времена,
включая античность.

Свободная фантазия питерского режиссера Владимира Глазкова
на темы древнегреческих мифов, а заодно и комедии Тита Макция Плавта
«Амфитрион» в Калуге была названа проще – «Комедия богов».

Учитывая жанр «свободной фантазии», Зевса играл Игорь
Корнилов, а его помощника и приспешника Гермеса – Игорь Кумицкий. В результате получилось
вальяжное шоу, умело приправленное остротами и намеками на современные
актуальные параллели с мифологией.

Отец всех богов Зевс, неравнодушный к женщинам, приятно проводит время с красавицей Алкменой, беззлобно обманывая ее и принимая облик её мужа Амфитриона.

Впрочем, такое коварство впоследствии оказывается даже полезным – поступок Алкмены, расцененный всеми как измена, заслуживает оправдания, ведь жена все-таки думала, что перед нею муж, и признавалась в любви именно ему.

Шаловливый бог Гермес еще более похож на обычного человека, постоянно напоминая о вечных проблемах выбора – любовь и верность, ревность и трусость, жадность и коварство.

Похождения древнегреческих богов оказались близки и понятны нынешнему зрителю, который безошибочными аплодисментами отмечал все, что было необходимо отметить, подчеркивая тем самым, что он тоже может быть остроумным, под стать богам и приближенным к ним смертным.

Кстати, комедия, как ей и положено, оставила за собой право рассказать о вещах не смешных, заставляющих подумать и сделать выводы.

Актерский ансамбль в составе Кирилла Бессонова, Игоря Постнова, Анастасии Семесенко, Ирины Шуркиной, Антона Смородина, Ярослава Орляченко, Вячеслава Соколова и Татьяны Овсяниковой вновь подтвердил свою многогранность. «Комедия богов», реализованная в виде давно опробованного сплава фрагментов различных театральных жанров, конечно, получит свою порцию критики. Без этого у нас никуда.

Порция здорового шутовства, столь необходимого в любое время, немного иронии, чтобы не сойти с ума, делают постановку Владимира Глазкова в содружестве с художником-постановщиком Людмилой Некрасовой и художником по костюмам Оксаной Богданович очень неплохим и своевременным поводом сходить в театр.

Не устаю повторять: ходите в театр, чтобы иметь свое собственное мнение о происходящем на наших подмостках. А происходит там много чего, и все это стоит того, чтобы это видеть, смеяться над этим или плакать.

Сергей ГРИШУНОВ