Yandex.Metrika
Читай нас на Яндексе
13:33, 3 июля 2015

Путешествие по Калужской области, или как был найден интернет

Афиша, Березуйский овраг, Истории, Снегопад, Уличное освещение, Фотографии

Жарким июньским утром идти на работу не было никакого желания. Поглядывая на +28 на термометре, мы решили сбежать из города и отправиться колесить по области.

Помчали в сторону Боровска. В Этномире и Пафнутьево-Боровском монастыре бывать приходилось, а вот в сам город мы никогда не заглядывали. А зря.

Боровск

В самом центре города расположен Благовещенский собор, который за историю своего существования неоднократно перестраивался.

Со смотровой площадки за памятником адмиралу Сенявину открывается вид на Введенскую старообрядческую церковь. В советское время церковь была инкубатором, а с 1989 года вернулась к привычной деятельности.

Одна из главных достопримечательностей Боровска – городские фрески. Их автор - пенсионер Владимир Овчинников. В городе существует свыше сотни этих зарисовок на темы, связанные с историей и бытом Боровска. Причем, рисует их художник на собственные средства.

Летом Боровск (с населением всего 11,5 тысяч человек) напоминает курортный городок на берегу моря. Женщины, снующие туда-сюда по гостиным рядам, пожилые люди, отдыхающие от жары в теньке.

Несмотря на будний день, на рынке полно народу. Местные жители приходят сюда за свежими продуктами, рассадой и одеждой.

А у местных детей есть особое развлечение – странные аттракционы, выполненные в виде животных. Если усердно жать на педали, звери начинают ездить на своих четырех колесах. И все был ничего: жирафы, лошади, зебры. Но…ПАНДА. Вы когда-нибудь видели, чтобы панда стояла на четырех лапах и была запряжена? Мы видели. Хоть и не настоящую.

Тут вы не найдете никаких крупных торговых центров и магазинов. Только очень атмосферные универмаги, в которых до сих пор продукты продают по отделам.
Все главные достопримечательности города сосредоточены в центре. За пять минут вы побываете на мемориальном кладбище, посетите главную площадь с фонтаном и посмотрите памятник адмиралу Сенявину.

На фоне последнего, кстати, мы и решили сфотографироваться. Ну знаете, отправить солнечные фото на зависть коллегам, которые в это время тлеют в душных офисах. Правда, попытка выложить фото в интернет не увенчалась успехом...

Но тут ко мне на помощь пришла попутчица. Протянув свой смартфон, она сказала: «Грузи!».

Как оказалось, весь север нашей области оснащен 4-G вышками от «МегаФон». Скорость такая, что можно не только фотографию выложить, но и клипы с фильмами смотреть. Что мы собственно и сделали в следующем городе.

Ермолино

Поехав куда глаза глядят, мы добрались до Ермолино. Прямо на въезде в город мы наткнулись на небольшой пляж, где вовсю отдыхали и загорали местные.

Нарушать их идиллию мы не стали и поднялись на холмик. Яркая сочная трава так манила, что мы без всяких там пледов и подстилок рухнули в нее.

Мне, конечно, фильмы смотреть тогда вообще не надо было. Разве для этого мы из города выезжали, чтобы в телефон носом уткнуться? Не-а.

А вот выкладывать фотографии в интернет было очень даже приятно. Особенно тогда, когда мы попали в центр Ермолино.

Там возле местного ДК есть фонтан. А в фонтане памятник. Очень своеобразный памятник.

В Ермолино все еще тише, чем в Боровске. Пара улиц, мини-рынок, палатка с шаурмой и парк. Тут царит дух настоящего «совка» и уныния. Да простят меня жители этого города.

Истье

Ну а на последок нас занесло туда, куда за достопримечательностями ехать нет смысла. Но нас все равно потянуло в деревню Истье. Как сказала местная бабуля, это одна из самых старых деревень Калужской области. Основана она была аж в 1680 году.

Старенькие дома здесь «замиксованы» с новыми коттеджами, которые, скорее всего, принадлежат отдыхающим здесь москвичам. Пара магазинов и пруд. Вот и все, что есть в этой деревушке. Но, черт возьми, даже здесь не удалось скрыться от интернета. Моя подруга по путешествию со скоростью света сливала фотки всем своим знакомым: мол, посмотрите, как тут солнечно и красиво.

Когда фото-спам наконец закончился, мы сели в машину и скрылись в клубе пыли. Поехали обратно, в родную душную Калугу.

Хочу сказать спасибо за предоставленную связь и мобильный интернет 4G на прогулке компании МегаФон. Это позволило нам выкладывать фото в сеть, пользоваться картами и искать информацию о достопримечательностях.

«МегаФон» реально берет там, куда не дотягиваются другие. Умельцы этой компании разбросали вышки со своим 4-G по всей области. В зону покрытия входят Таруса, Кременки, Жуков, Белоусово, Балабаново и многие другие города.

Так что путешествовать с «МегаФоном» приятно.