Геи в Калуге и не только: почему хуже будет всем
Личная колонка Кирилла Сальникова. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Они давно среди нас и были с нами еще до возникновения нас. По разным источникам их от 1 до 10% среди людей. Вы видите их каждый день, даже не подозревая об этом. Один из них может оказаться вашим знакомым, коллегой по работе, случайным попутчиком в общественном транспорте, продавцом в магазине.
Вы можете дико ненавидеть одного из них, одновременно пожимая ему руку, ни о чем не догадываясь. Абсолютное большинство из них ничем не отличается от нас, кроме одного – сексуальной ориентации.
Где-то их поведение считается нормальным, где-то за это убивают или принудительно лечат, у нас наказывают лишь за пропаганду, пока лишь на бумаге. Что только с ними не делали, а они все равно появляются.
«А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? — что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм». (с) Венедикт Ерофеев. «Москва-Петушки»
Скажу сразу – я против экстремизма, в данном случае как в виде гомофобии, так и в виде пропаганды гомосексуализма. Истина посередине, или где-то рядом.
«Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм исчезнет» - писал Максим Горький. Даже в фашизме обвиняют их, хотя ну что такого страшного в том, что мужчина занимается сексом с мужчиной. Без эмоций разберемся, хотя, конечно, нормальному натуралу такая мысль противна. Чем мужчина отличается от женщины объяснять не буду, так понятно. С технической стороны секс пары мужчин от секса разнополой пары не отличается, кроме одного - недоступен вагинальный секс.
Ах да, раз им недоступен вагинальный секс, детей у них быть не может, сексом для удовольствия занимаются. Ну а мы, натуралы, как?
Да также почти, в большинстве своем всего один-два половых контакта для зачатия ребенка за всю жизнь, все остальное чисто для удовольствия! А многие так и умирают бездетными. И дети у геев могут быть, кроме импотентов конечно, одни создают фиктивные семьи, другие создают нормальные, но гуляют на стороне от жен, которые могут так годами не догадываться, что на рыбалке или бане некоторые не только бухают.
С женщинами-гомосексуалистами еще проще – к ним отношение диаметрально противоположное, они никого не раздражают, наоборот, мужчинам очень нравится смотреть на лесбийский секс, о чем говорит красноречиво статистика порносайтов. Восприятие совсем другое – типа девочки готовятся, сразу две-три, причем... Желание быть лидером и иметь свой гарем типично не только для высших приматов, но и для многих других видов. Девочкам разрешается публично ходить за руку, обниматься, волосы расчесывать, целоваться, да все можно. А что это, если не проявления гомосексуализма?
Собственно, нужны ли женщинам мужчины? Вернее, зачем нужны. Нужен мужчина для защиты, для материального обеспечения себя и потомства, а уж потом секс. Это у мужчины секс на первом месте. Биология. Все остальное социально навязано. Лесбиянки нормально рожают, а статистика для натуральных женщин печальна, где-то каждая третья – мать одиночка, либо ребенок с неродным отцом растет.
На первый взгляд, все хорошо, как в анекдоте: «Мойша, вы знаете, Сеня таки пидарас! - Что, денег занял и не отдает? - Да нет! В хорошем смысле!». Живут, размножаются, не вымирают. Претензии в домогательствам к натуралам и педофилии? Да нет такого, кроме единичных случаев в рамках статистической погрешности. Ну какой от них вред? Себя они тоже не портят, разве что чаще других болеют ВИЧ, но тут уж выбор каждого – презерватив не вчера изобрели. Да, болезнь, отклонение, девиация – но какими только безобразиями люди не занимаются! Ну вот зачем люди лезут на Эверест? Пользы никакой, одни понты и нелепые смерти. Или там футбол – бегает два десятка потных мужиков по полю с мячиком, и тысячи ими любуются. Табакокурение – себе портят здоровье и окружающим часто тоже. Алкоголизм, наркомания...
Но слова «наркоман» и «алкоголик», согласитесь, не стали таким ругательством как слово «педераст». Почему?
Потому что есть экстремисты. Большинство геев нормальные люди, единственное чего они хотят – чтобы их не трогали. Не обзывали, не угрожали, не принимали дурацких законов. Не нужны и парады. Понимания не хватает. Это с одной стороны, а с другой – экстремисты из ЛГБТ-сообщества, проникшие во власть. Им также, как и гомофобам, хочется, чтобы геев унижали и для этого все способы хороши, даже надуманные.
Ничто человеческое геям не чуждо и часть из них хочет править миром, без всяких шуток.
На примере Европы мы видим, чего они добились. Что сейчас происходит? Группа больных людей захватила власть. Поначалу ведь все хорошо начиналось: равноправие, демократия... Но ведь демократия, она только для демократов. Дальше надо закрепляться во власти, расширять базу – то есть вести пропаганду.
То, что у нас запрещено недавно, хотя геев хватает и в Думе, и в Правительстве.
Образование, искусство, мода... Да, искусство пропитано гомосексуализмом, но так было только в элитарной его части, в массовой культуре такое не проявлялось. Быть геем стало трендом. Как раньше выражали протест подростки? Рок-музыка, сатанизм, хиппи всякие, теперь это Навальный и белые ленты.
Геи были всегда, но не было гей-пропаганды. Что в доцифровую эпоху делал мальчик, которому не давали девочки, этакий «ботаник»? Пытался меняться, либо реализовывать себя в чем-то ином, становился лучше в итоге, а девочки все равно ему давали, когда подрастал. Сейчас что?
Мальчик думает, что он «индиго» в лучшем случае, а чаще «гей», лезет в интернет, общается с такими же лузерами и тут до него доходит, что все «дураки», а он Д`Артаньян, особенный, из тех 1-10%, которые все сплошь креативные и талантливые.
В реальности ничего не меняется: «На словах ты Лев Толстой, а на деле поц простой», - как был мальчик неудачником, так и остался. В соцсетях есть специальные группы для гей-пропаганды, туда пишут мальчики и девочки, рассказывают как они стали такими в 14 лет, а то и вовсе в 11-12. Настоящих геев очень мало, наверное это тот самый 1 процент, но если пропагандировать разврат, то цифры выходят ошеломляющие – в США местами до трети жителей городов некоторых штатов.
Защищать детей надо не от геев, а от гей-пропаганды. Любите детей, чаще проводите с ними время, вообще рожайте их чаще. Россия вымирает вовсе не из-за геев, а из-за того, что мы перестали рожать детей.
Гей-пропаганда всего лишь небольшой элемент «чудесного» нового мира.
А что же у нас в Калуге? А ничего. Гей-клубов нет, только рассказы про один такой на Чичерина, но там не только геи обитают, а вообще фрики, креаклы и прочие чудики. Гей-активистов тоже нет, есть только несколько групп в соцсетях и анкеты на сайтах знакомств.
Признавших открыто себя геями – единицы.
Собирается иногда у памятника Пушкину молодежь, с большой натяжкой можно назвать это место калужской Плешкой, но скорее всего вы увидите там обычных молодых людей. Единственный раз застал геев на месте «преступления» случайно в бору на берегу Калужского моря, но там и более-менее нормальных парочек хватает.
Молодежь, бери пример с Пушкина! Пушкин любил женщин.
Закончить хочу цитатой из Пелевина:
— Запомни, Малюта, — сказал он. — Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов — пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид — это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?
— Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, — спокойно ответил Малюта. — Но мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч». Кроме того, сюда относятся постмодернисты. О чем я, собственно, и пытался вам сказать…
Что будет дальше? Дальше будет все хуже и хуже. Всем – и геям, и натуралам. Рождаемость растет только в исламских республиках, плюс поток мигрантов. Ислам не столь терпим к гомосексуалистам (там их просто вешают), как современное светское общество или православная церковь. Всем достанется. Ислам стоит на традиционных ценностях – в этом его сила. Вернутся русские к традиционной многодетной семье – будем жить дальше.
Православие или см@#$ь.
Кирилл САЛЬНИКОВ