Калужане дорвались до «Сказочной тайги» и «поймали вертолет» на концерте Вадима Самойлова
Завсегдатаи концертов помнят, как осенью на сцене "Крыльев" Глеб Самойлов послал калужан "за "Тайгой"" в "другое место". Речь шла о песне, которую бывший участник "Агаты Кристи", несмотря на просьбы пришедших, исполнять не стал.
26 апреля тем самым местом, где "Сказочная тайга" все же прозвучала, стала сцена арены КТЗ. Просьбу трудящихся удовлетворил Самойлов-старший.
Вадим был пунктуален, концерт начался вовремя. Погруженный в темноту зал заревел, едва услышав первые ноты «Эпилога».
Покой модной прически - педантично уложенного ирокеза нового поколения - Вадим Самойлов нарушил почти сразу.
По-молодецки потряхивая головой, он с первых песен призвал калужан к активности.
Долго упрашивать не пришлось. "Истерика" на сцене передалась и публике: девушки, звонко повизгивая и подражая студийной версии песни, кинулись к сцене, сметая упитанных охранников с пути.
Они надували губы, закатывали глаза, но ничего поделать с весельем не могли. Фронтмен и вовсе не был против такой "движухи", периодически подбадривал зал, опускался перед фанатками на колено и пел с ними с один микрофон.
Вадим был в хорошем настроении.
Дурачился, зажимал нос и гнусавил, исполняя "Вечную любовь", крутился на одной ноге, имитируя вертолет и вскидывал руки в лучах радужной цветомузыки, утвердительно выкрикивая: "Я гетеросексуалист!".
Несмотря на обилие в репертуаре «Агаты» песен с щекотливой тематикой, Вадим умело нивелировал их смысл послесловиями с жизнеутверждающим посылом.
"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы", - цитировал Вадим Островского.
Шоу происходило не только на сцене, но и за спинами музыкантов. Несколько камер дублировали выступление на экране и снимали зрителей. Порой на проекторе всходило солнце, под пение Вадима: "Я не забуду о тебе никогда", появлялись кадры из фильма "Брат 2".
Во время исполнения песни "Чудеса" на проекторе появились "безумные творцы", - так исполнитель назвал Боуи, Пушкина, Лермонтова, Кобейна, Летова, Маяковского, Ван Гога. В этом списке оказался и Циолковский.
На десерт любителей декаданса ждал "Ковер-вертолет", "Сказочная тайга", "Как на войне" и караоке-версия "Опиума для никого".
Выйдя на бис, музыканты исполнили еще одну песню. Затем Самойлов поблагодарил зрителей (которых, будем откровенны, не набралось на "аншлаг"), посетовал на экономический кризис и трудную концертную ситуацию в стране, из-за которой выступление в Смоленске пришлось даже перенести на осень.
Концерт Вадима не был похож на "чес" стареющего рокера. Музыкант честно выкладывался на каждой песне, оправдывая любовь ценителей творчества "Агаты Кристи", среди которых, кстати, оказалось немало молодежи.