Yandex.Metrika
Следи за новостями в Телеграм
13:41, 22 июля 2021

Не гоняйте, пацаны. Как поездка на «девятке» забрала две девичьи жизни, а еще одну — покалечила

Авария, ДТП, Полиция

25 июля в России отметят День работника органов следствия. А сегодня вместе со Следственным управлением СКР по Калужской области мы расскажем вам очередную историю. Она не про бытовое убийство или несчастный случай. В октябре 2020-го года в Думиничах произошло ДТП, в котором погибли две несовершеннолетние девушки, а еще одну пришлось вводить в искусственную кому. Как это случилось, читайте ниже.

Имена участников истории изменены

Автомобили всегда были страстью Гены Ежовского. Еще с детства при виде спортивной иномарки Гену охватывал бурный восторг, а в крови подскочил уровень адреналина.

Гена взрослел, автомобили менялись, но любовь к ним не угасала. С ранних лет парень начал вникать в технические детали, в подростковом возрасте уже мог перебрать карбюратор, а окончив школу, поступил в колледж на механика. Сдал на права. Иномарка все еще была мечтой, но недосягаемой финансово. Кое-какие деньги у Гены все же водились, матпомощь могли оказать и родители. Так у него появилась первая любовь — «девятка» шоколадного цвета.

Хоть машина и казалась какой-то допотопной, она была исправна технически — Гена проявлял свои таланты как мог. Больше, чем в машине он был уверен только в себе. А зря.

Покатушки

«Куда ж ты так гонишь?»

Мать сидела на переднем пассажирском, вцепившись в отполированную угловатую пластиковую панель, и пыталась выискать, во что может врезаться сын. Препятствий, как назло, не было, а потому опасения родительницы Гена, хохоча, назвал дурацкими.

«Опять с этими малолетками будешь сегодня?»

Гена уже привык, что мать называла его друзей малолетками. Они действительно были младше него, но внимания на возраст он не обращал. Самому Гене было 19 лет, его девушке Саше — 15, Кате, Маше и Дане — от 14 до 18 лет. Тем октябрьским пасмурным вечером все вместе решили покататься.

«Можно мне на переднее сегодня?»

Катя умоляюще смотрела на прихлебывавшего пиво Гену. Тот перевел взгляд на Сашу и, убедившись, что она против, сочувственно развел руками. Бутылка легким пинком отправилась в ближайшие кусты, все заняли позиции в салоне. С неба упали первые капли.

Газ, рев мотора, и автомобиль принялся жадно поглощать линию дороги будто длинную макаронину. 70, 80, 90 км/ч. «Девятка» гнала по Думиничам, вызывая приятные вибрации в животе.

В салоне веселились. Даня в шутку зажимал рот Маше, к которой дышал неровно. Та, смеясь, пыталась высвободиться.

«Гена, гммгвгггм»

«Че?»,

— не расслышал Гена.

«ГМГМГГ», — Маша, наконец, освободилась — «Мы сейчас ВРЕЖЕМСЯ!»

Гена повернулся к рулю. Крутой поворот, в который вписаться было не суждено. Машина пробила отбойник, опрокинулась набок и застряла аккурат меж двух деревьев. Сашу бросило вперед. Ударившись о панель и тихо вскрикнув, она затихла. Гена не был пристегнут. По инерции его выбросило через лобовое стекло — по словам следователя, это его и спасло. Катя и Маша оказались зажаты на задних сиденьях, Даня приложился лицом о спинку водительского кресла. Дождь продолжался.

Последствия

Маша и Саша скончались на месте ДТП — травмы были несовместимы с жизнью. На грани смерти была и Катя — девушку пришлось вводить в искусственную кому. Дане, как и Гене, повезло, но госпитализация ему все-таки потребовалась. Гену задержали на месте.

Начался период, состоящий из допросов и пребывания сначала в изоляторе временного содержания, затем в следственном изоляторе. Гена осознавал и признавал свою вину, но поверить до конца в то, что произошло, не мог. Он много плакал и говорил, что, вернувшись в те времена, ни за что бы не сел за руль девятки.

Но признание вины не избавляет от ответственности. Учитывая, что в крови парня нашли алкоголь, ему было предъявлено обвинение в совершении особо тяжкого преступления. Суд приговорил Гену к девяти годам лишения свободы в колонии общего режима. Еще три года он не сможет вернуться за руль.