Потерявшуюся девушку ищут, но не находят ни среди живых, ни среди мертвых
В преддверии Нового года очень хочется верить в чудеса. В жизненной истории Анны Березовской, о которой мы расскажем сегодня, пока нет ни плохого, ни хорошего завершения. Поиски всё еще продолжаются, и в материнском сердце остаётся место для веры и надежды, ведь «так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети».
За каждым человеком стоит своя уникальная судьба. История пропавшей девушки Ани довольно сложная: в каждой семье свои секреты. В этой истории часть секретов придется вынести наружу, но не для осуждения, а для понимания. Никто не застрахован от попадания в сложную ситуацию. Но кто-то из калужан может узнать в этой истории разыскиваемую девушку и помочь завершить её поиски.
В мае 2021 года Анна Березовская уходит из дома и не возвращается. Но всё начинается гораздо раньше. В 2012 году отношения в семье становятся напряженными: родная мать кажется девочке чужой, а мать не может понять, что происходит с дочерью.
«Анюта стала употреблять спайс в 2013 году, когда поступила в железнодорожный техникум в Вязьме. Поэтому учиться не смогла, и я перевела её в техникум поближе к дому – сельскохозяйственный техникум в Новодугинском районе (мы тогда жили в Смоленской области). Там она встретила будущего мужа. Любовь заменила наркотик, всё стало налаживаться»,
– вспоминает Елена, мама Ани.
Аня проводила любимого в армию, дождалась его и вышла замуж, а затем родила сына Ваню и оказалась один на один с проблемами и радостями молодой семьи, которая жила то в Смоленской области, то в Московской.
«К этому времени я уже вышла замуж во второй раз, жила в Калуге и тоже родила сына. Мы столкнулись с одинаковыми трудностями: финансовые проблемы, отсутствие помощи, грудной ребенок и муж на работе. Но я знала, на что шла, а Анюте хотелось погулять и пообщаться с друзьями»,
– продолжает рассказывать Елена.
Семейная жизнь затрещала по швам, а тут рядом оказалась «родственница», Аня считала её двоюродной сестрой, и очень тепло к ней относилась, пока не узнала об их отношениях с мужем. Происходит срыв, в том числе и на наркотики. Мать забирает дочь в Калугу и пытается пристроить в реабилитационный центр для лечения.
Несколько месяцев в разных центрах и разных городах не принесли эффективного результата, но принесли девушке новое испытание - в одном из центров она становится жертвой сексуального насилия. Через полгода после лечения Аня возвращается к матери, устраивается на работу, но после первой зарплаты снова срывается и уходит от матери. Месяц она бродит по Калуге, а затем следы теряются. Её подруга обращается к поисковикам «Лизы Алерт». А не так давно свою помощь предложили поисковики из Белоруссии. Но пока узнать ничего не удалось, никаких следов.
Последний раз её видели в Уваровке Можайского района в июне прошлого года. До этого момента Аня иногда появлялась у дома матери, звонила в домофон и сообщала, что с ней всё в порядке. Но не заходила, не хотела общаться. Через некоторое время девушка перестает подавать о себе весточки, и мать приступает к самостоятельным поискам по друзьям и подругам, но становится ясно, что самой не справиться, поэтому пишет заявление в полицию.
«Ни среди мёртвых, ни среди живых её не обнаружили. Я ДНК сдавала для опознания». В декабре появились последние новости: следователь, который ведет дело, сообщил, что никаких совпадений ДНК не обнаружено. А это значит, что надежда есть. Может, она просто не хочет о себе сообщать, находясь на лечении. А кто-то узнает её описание и сможет помочь в поиске.
«Если бы дочка нашлась, я бы сказала, что люблю её. Анюта, доченька, найдись, я тебя люблю!»
На момент пропажи девушка была одета в серебристо-голубую куртку, голубые джинсы, бордово-малиновая байку и белые кроссовки. С собой был серебристо-розовый рюкзак.
Приметы: рост 160 см, худощавого телосложения, глаза серо-голубые, короткие волосы сине-розового цвета. Натуральный цвет - русый.
Особые приметы: маленький треугольный шрам в верхней трети правого бедра, родинка на шее, родинка на мочке левого уха.