Yandex.Metrika
Подпишись ВКонтакте
18:13, 23 декабря 2013

Калужская прокуратура пересчитала жертв гололеда

Инстаграмщина, Калужане говорят, Новости, Общество, Скверы Калуги, Специальный репортаж, Фотографии

В субботу, 21 декабря, прокуратура пересчитала калужан, ставших жертвами гололедицы по вине компаний, отвечающих за очистку тротуара от наледи. Людей, получивших переломы и другие увечья, оказалось 23, но рассчитывать на возмещение морального и материального вреда смогут лишь трое. Соответствующие иски в суд прокуратурой Калуги уже готовятся, сообщил 23 декабря на планерке в городской управе исполняющий обязанности прокурора города Юрий Лукьяненко. Во всех остальных случаях, видимо, либо вина компаний, занимающихся уборкой снега и льда, не была полностью доказана, либо увечья были недостаточно тяжелыми.

Исполняющий полномочия городского головы Константин Баранов в связи с этим поручил включить показатели травматизма, а также размер долга ресурсоснабжающим организациям в рейтинг каждой из 48 калужских управляющих компаний. Он еще раз подтвердил намерение постепенно выдавить с рынка предприятия, доказавшие свою неэффективность. «Когда мы будем обращаться к жителям с предложением о смене управляющей компании, нам будет что им показать и рассказать», - сказал он.

Константину Баранову после состоявшейся 20 декабря встречи с жителями Правобережья и знакомства с работой управляющей компании «Управдом», обслуживающей муниципальный дом №25 на улице 65 лет Победы, тоже, как выяснилось, есть о чем рассказать. «Все ступени разбиты, вся плитка практически разорвана. Ну не удивительно, что у нас с вами такая травматичность. Человек еще не успевает выйти из подъезда, а уже начинает падать, ломая себе руки, сотрясение мозга получая и так далее», - возмутился он.

«Управдому», как выяснилось, грозит нечто худшее, чем порча его рейтинга показателями травматизма. В отношении руководства компании, по словам Юрия Лукьяненко, уже проводится доследственная проверка. В следующем году будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела, сказал он.