Yandex.Metrika
Следи за новостями в Телеграм
08:31, 21 мая 2018

Питомник потребовал признать владельца собаки «телефонным террористом»

Look 24, Афиша, Березуйский овраг, Городская среда, Инстаграмщина, Истории, Калужские истории, Каменный мост, Новости, Погода, Фотографии, Яркие люди города

Тульский питомник «Скуратовский» обратился «ко всем российским СМИ, а через них в прокуратуру» с требованием признать владельца черного русского терьера по кличке Даня «человеком, который жестоко обращается с животными, а также занимается телефонным терроризмом».

По словам руководителя питомника Людмилы Гуровой, кобель, возраст которого составляет примерно восемь-девять лет, 12 апреля был обнаружен на берегу Оки недалеко от Калуги и помещен в калужский приют для животных «Душа бродяги». Собака, которую нашли с цепью на шее, была настолько истощена, что не могла самостоятельно передвигаться. Ее шерсть была в колтунах и кишела блохами, ухо гноилось, пес задыхался, кашлял и отказывался принимать пищу. Клейма у собаки не было.

Так как у приюта «Душа бродяги» не было возможности оставить собаку у себя, он обратился в другие приюты с просьбой забрать терьера. На эту просьбу откликнулся тульский питомник «Скуратовский». Там псом занялся ветеринар. Через несколько дней терьеру стало лучше: он начал ходить и принимать пищу, стал меньше кашлять.

В это время, как говорится в письме, распространенном питомником «Скуратовский», «объявился якобы хозяин данного кобеля». Мужчина сказал, что кобеля у него похитили и потребовал вернуть его. Ветпаспорт он предъявить не смог. Питомник отказался отдавать собаку. И теперь мужчина, как сказано в письме, «терроризирует волонтеров из калужского фонда и наш тульский питомник постоянными ночными и дневными звонками и смс».

После того, как переговоры закончились ничем, мужчина приехал в Тулу и попытался забрать собаку силой. Когда попытка не удалась, он подал заявление в тульское районное отделение полиции. В питомник приходил участковый уполномоченный полиции, но он состава преступления в действиях руководства питомника не нашел. Тогда «якобы хозяин данного кобеля» обратился за помощью в одну из калужских телекомпаний. Письмо, разосланное приютом в редакции СМИ, видимо, стало ответом на это обращение.