Театральный сезон в Калуге завершился сиянием
Праздник, как обычно, поджидал зрителя ещё на подходе к театру. Артисты-студенты в костюмах из «Незнайки» встречали зрителя с бюллетенями и предлагали проголосовать за лучшую премьеру сезона.
Таким образом, главная интрига вечера завязалась сразу, а в здание театра зритель попадал уже с ощущением праздника.
Работники театра продолжали радовать образами и внутри. Отметим фееричные шляпки гардеробщиц,а ещё продавцов театрального мороженого, напоминавших собой сразу целый клан сицилийской мафии:
Все интервью у премьерной публики взяты, зал, как обычно, забит до отказа.
Темой прощального представления сезона стала «театральная коммуналка» – кухня, секреты, эмоции артистов, в общем, тема беспроигрышно-весёлая и драматичная. По сцене со своими эпизодами прошли почти все герои знакомых театралам спектаклей.
В качестве одного из самых ярких и колоритных отметим номер, представленный как «немая фильма»:
Студенты-«щукинцы» номером «Кушать подано» заявили, что уже с полным правом претендуют на своё заметное место на сцене, и актёрам старшего поколения в пору насторожиться...
Отдельно выделим «монолог театральной моли» в великолепном исполнении Леонида Клёца.
Ну и ещё, конечно, обязательно нужно отметить, сколько великолепных ног в женской части труппы театра.
Далее, практически всё второе отделение, – награждения по итогам сезона. После обработки бюллетеней, заполненных зрителями на входе в театр, оказалось, что победил спектакль «За двумя зайцами».
Среди актёров лучшими названы Игорь Постнов, Ирина Якубенко, Тамара Глеклер, Сергей Вихрев. Директор получил медаль, актёр Клёц получил торт (в качестве вступившего в ряды многодетных родителей театра), а весь коллектив с окончанием сезона получил поздравления и возможность на короткую передышку… Но, не тут-то было. Оказалось, что именно в эти дни театр приступает к репетициям сразу трёх новых спектаклей.
Кстати, информация для зрителей – Александр Кривовичев пообещал, что в будущем сезоны в калужском драматическом будут раньше начинаться и позже заканчиваться. Так что, ура. По традиции, директор кидает в зал свою бабочку:
А завершился вечер классическим исполнением «Аллилуйи» из «Юноны и Авось» – всей труппой, стоя, совсем, как в Ленкоме. Мерцание звезд и света фонариков на сцене, из амфитеатра, с галёрок. Хоровое пение вместе с залом.
На последних нотах гимна актёры театра в буквальном смысле сошли со сцены к своему восторженному зрителю, оставив вместо себя что-то эфемерное, романтичное и яркое, похожее на северное сияние.