Пластика жанра. В чем особенность нового спектакля «Опасные игры»
Репертуар театральных постановок ИКЦ теперь украшает спектакль "Опасные игры".
Детективная история от инновационного театра балета заслуженно получила название пластической: труппа из 9 актеров не проронив ни слова, на языке тела пересказала историю отвергнутой мстительной девушки и отправила зрителей в путешествие во времени.
Злодейка филигранно расправлялась с обидчиками в течение всего спектакля под музыку Шнитке и других классиков. Под пристальными взглядами части симфонического оркестра жертвы не просто дожидались кончины на сцене. Они предавались страстям и грехам, пировали и тосковали, но лишь до тех пор, пока их не настигала кровавая кара.
Лаконичные декорации - черные плоские прямоугольники - тоже были пластичны. За один вечер они выполнили и роль дверей, за которыми подслушивает служанка, и кровати, где произошел адюльтер.
На прощание главная героиня похвастала убитыми как трофеями. А потом эти зомби, припорошенные мукой, пустились в пляс под вальс к драме Лермонтова "Маскарад".
Постановка "Опасные игры" - это пластика тел и пластика смыслов. Нестабильная с самого начала эмоциональная подложка заставляла переживать, но не чувства героев, а самого себя. Это ощущение - результат смелого эксперимента, потому что в театр ходят, чтобы отвлечься от быта и перенестись в другой мир. Пластический же спектакль, наоборот, заставляет заглянуть в себя. Судя по полному залу, морю цветов и громким овациям у калужан есть потребность в культуре "новой волны", а у инновационного театра балета - все шансы стать проводником свежего веяния в нашем городе.
Про другой интересный спектакль можно почитать тут: