На концерте «Индульгенции» и «Пургена» панки разнесли сами себя
Что будет, если собрать самых отчаянных панков города в одном месте? А если этим местом будет бар? Вероятно, хмельного задора, прыжков со сцены и криков там будет достаточно. А если на эту самую сцену поставить две знаковые панк-группы с такими же, как и аудитория, солистами? Тогда знатное веселье следует возвести в квадрат, а то и в куб. Это и произошло в баре «Гараж», где отыграли концерты «Индульгенция» и «Пурген».
«Индульгенция» — российская панк-группа из Калининграда, создана 6 февраля 2006 года в Калининграде, лидером и барабанщиком — Дмитрием Белым.
«Пурген» — российская музыкальная группа, играющая в стиле хардкор-панк. Образована в 1989 году в Москве. Вокалист и бессменный лидер - Руслан «Пурген» Гвоздев.
Калужские панки не посрамили чести ирокеза, хоть некоторые и пришли без него. Но все держали планку изо всех сил: например, тот же слем, пусть немногочисленный, начался еще до выхода музыкантов. А вот к выкрикам «Пурген!» и «Выходи, Руслан!» присоединились все. Скандирование помогло, группа вышла, пронзив остриями причесок сердца собравшихся. Вопреки ожиданиям поклонников, «Индульгенция».
Но играть они умели, а потому партер сразу ожил. Кто-то норовил стать «ближе» к музыке, но, взобравшись на сцену, быстро летел вниз, если повезло - в объятия других слушателей. Впрочем, если экстремал находил брешь в толпе и приземлялся головой в пол, его быстро поднимали, и он снова был «огурчиком». А разбитый глаз помехой не был.
Вокалист за словом в карман не лез, чем аудитория активно пользовалась в перерывах между песнями. Один из активных поклонников, кажется, впервые открыл для себя феномен бутилированной воды: увидев емкость в руках исполнителя один раз он просил испить из нее уже на протяжении всего выступления.
Но вот «Индульгенция» отыграла последнюю композицию, уступив место тем, чей стяг висел на фоне всего происходящего. «Пурген» вышли на сцену, собрав внушительный урожай оваций подуставших панков. Покой им только снится, да и то редко, потому, без лишних слов, они продолжили свой праздник. Волны звука окатывали зал, заставляя его шататься из стороны в сторону. Люди со сцены летели уже с завидной регулярностью, что начинало надоедать и музыкантам, и «подушке безопасности». Тем не менее, срабатывала она безотказно.
Рев бара не смолкал ни на минуту. Руслан отметил, что в баре действительно становится жарко. В подтверждение его слов, кто-то снял футболку, продемонстрировав бронзу и волосатость шаровидного живота. Открыли двери уличной курилки, но это все равно не остудило пыла толпы. Разгоряченные накалом обстановки слушатели упорно продолжали врезаться друг в друга.
А «Пургену» тоже было неплохо, они явно чувствовали себя в своей тарелке. Извергая из грифов хардкор-панк, парни с удовольствием делились им с поклонниками. Те, в свою очередь, не уставали повторять, как велика их любовь к нашумевшей контркультуре. Потом группа ушла под яростные аплодисменты. Ее примеру последовали и остальные.