Yandex.Metrika
Следи за новостями в Телеграм
19:16, 14 мая 2020

За два дня в Калужской области развернули более 500 коек для больных с COVID-19

Афиша, Истории, Новости, Общество, Отдых, Парк культуры и отдыха, Погода, Скверы Калуги, Статьи, Троицкий собор, Фотографии

К утру 14 мая в больницах Калужской области было развернуто 1426 коек для пациентов с коронавирусной инфекцией. Об этом вечером в четверг на своей странице в соцсети «ВКонтакте» сообщил Владислав Шапша. По его словам, две трети этих коек уже заняты. Напомним, утром 12 мая, по данным областного Минздрава, в Калужской области было всего 865 коек для больных коронавирусом. Заняты были только 522.

Данные о количестве коек глава Калужской области привел, отвечая на вопрос, почему многим больным с COVID-19 отказывают в госпитализации:

«Для госпитализации пациентов с COVID-19 в стационар должны быть показания. Это 3-4 степень COVID-пневмонии по данным КТ или рентгена, температура и снижение насыщения крови кислородом. Легкие формы заболевания лечатся на дому под наблюдением врача.

Если у врача есть сомнение, что состояние пациента связано с коронавирусом, то его могут маршрутизировать в другие стационары или домой под медицинское наблюдение участковой больницы. Эта мера направлена на сохранение здоровья самого пациента и недопущения его заражения COVID-19 в дополнение к имеющимся проблемам со здоровьем».

Ответил Владислав Шапша и тем, кто выразил сомнение в достоверности цифр о количестве умерших от коронавируса.

«К сожалению, ежедневно в Калужской области умирают люди. По каждому летальному случаю устанавливается причина смерти. Большинство из них с covid-инфекцией не связано.

Более того, общая смертность в регионе в 1 квартале 2020 года на 3,9 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Но как бывает? Пациент с онкологией и сахарным диабетом на фоне повышения температуры умирает в больнице. Находятся те, кто, не дожидаясь официального заключения, делает вывод: умер от „короны“. Хотя потом, по результатам теста, оказывается, что у пациента не было коронавирусной инфекции, а смерть наступила в результате комплекса хронических заболеваний», — сказал он.