Yandex.Metrika
Подпишись ВКонтакте
09:00, 14 марта 2014

Калужские квартиры. Съём третий: Татьяна

Благоустройство города, Городская среда, Истории, Калужские истории, Новости, Памятники, Парк культуры и отдыха, Погода, Скверы Калуги, Статьи, Фонтаны, Фотографии

Наш город сдает квартиры бешеными темпами. Не секрет, что многие обеспеченные люди вкладывают свои деньги в недвижимость, как в самую надежную валюту, а потом живут на арендную плату. Квартиры в центре города претерпевают евроремонт и специально «фаршируются», чтобы можно было их подороже сдать иностранцам. Цены на аренду недвижимости порой доходят до 100 тысяч в месяц.

Что остается делать студентам, приехавшим в город учиться из районов и других областей? Они снимают квартиры без удобств, комнаты у бабушек, и выкручиваются, и умудряются жить там весело и увлекательно.

Мы расскажем вам несколько занимательных историй калужских студенческих квартир. История третья, финальная:

Таня, 29 лет:

- Я из Кондрово. И училась, и работала в Калуге, и до замужества всегда снимала квартиры. Где-то удавалось прожить очень долго, и никто не тормошил, не просил съехать, не было каких-то интересных случаев. В других квартирах наоборот было много всего интересного.

Запойная бабка

Например, одна из первых моих комнат была на салтыковке. Я сняла ее у бабули-божьего одуванчика. На вид ей было за 70. Квартира обычная, комната, которая мне досталась – вполне приличная, хоть и со старенькой советской мебелью. Через неделю бабуля подселила ко мне еще пару девушек, а еще через неделю начались чудеса: бабка оказалась запойной!

Она напивалась до состояния беспамятства, постоянно прятала от нас деньги (всегда под свою подушку), а на утро кричала, что мы ее ограбили и шла писать заявление в суд. К середине дня опохмелялась, находила «украденные» деньги, шла извиняться.

Бабка страшно боялась, что мы приведем парней, поэтому по ночам, часам ближе к трем, она со страшным скрипом открывала нашу дверь и громким театральным шепотом пересчитывала головы: «Раз, два, три. Трое. Вроде без мужиков». И уходила с таким же скрипом.

Утренний портвейн

Мне везло меньше всех. Занятия у нас в институте были во вторую смену. Я вставала попозже, шла в душ, собиралась, потом ко мне подходила бабка и жалостливо глядя в глаза, протягивала полтинник. Это означало, что надо сгонять за опохмелом. Пила бабуля по утрам исключительно «777». Пару недель спустя моей жизни у этой бабули, в местном магазине у меня уже не спрашивали, что мне надо. Каждое утро, неодобрительно качая головой, продавцы выставляли на прилавок бутылку портвейна.

Мы съехали от бабули после случая, когда она нас страшно напугала. Заходим вечером домой – бабуля лежит на полу в прихожей, бездыханная. Мы перепугались, скорей ее реанимировать, кто-то даже порывался делать искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, а она давай сопротивляться! Оказалось, пьяна! Отбуксировали мы ее в постель и стали искать себе новые квартиры.

Зачем работать, если можно сдавать?!

Еще одно место, где я квартировалась, находилось на Телевизионной. У дамы, которая сдала нам просторную двушку без мебели, умер муж. Она погоревала и тут внезапно выясняется: у мужика несколько квартир по городу, все, причем, в новых домах, правда некоторые без ремонта и мебели. А жил вполне благопристойно, хоть и не сказать, что бедно. Видимо, грехи за ним водились, вот он и составил завещание. Дама сразу с работы уволилась и стала жить на одну только арендную плату.

На той квартире из интересного были судебные приставы, которые приходили туда с завидным постоянством и требовали какого-то персонажа по фамилии чуть ли ни Грицко. Когда мы объясняли, что эта квартира арендуется, и жители постоянно сменяют друг друга, нам не верили и рвались проверить все шкафы и комоды.

Сосед с ружьём и сосед с котэ

Еще однажды приходила полиция. Вы, говорит, не слышали ничего? Мы говорим: ничего. А они говорят: ну у вас просто сосед из ружья по стенам стрелял, а потом поехал с этим ружьем в троллейбусе. Там его и приняли. У него, говорят, ружье, в принципе зарегистрировано. Но мы не можем вас не предупредить… И ушли. Мы потом весь вечер перепуганно сидели в кухне, потому что это единственная комната, которая не соприкасается с другими квартирами.

С этой квартиры я съезжала, когда выходила замуж – то есть уже в свое постоянное жилье. Знала, что один из соседей, одинокий мужик, издевается над кошкой. То есть он не бьет ее, конечно, не обижает. Но уходит вот в запой на неделю и кошка голодная, без воды, орет там.

Ну и, когда я понимала уже, что все, уезжаю, пришла к нему, говорю: кошку давай! Он говорит: «Что?! Какую еще кошку тебе?» Я: «Кошку свою давай мне» И он посмотрел так грустно, рукой махнул – понял всё. И принес кошку. Живет теперь у нас с мужем. Кнопкой зовут.

Конец

читать предыдущие истории про калужские квартиры:

Калужские квартиры. Съём первый: Анна

Калужские квартиры. Съём второй: Нина

Калужские квартиры. История от читателя К24: «Деньги за свинарник»